
Замена тачпада ноутбука Dell
- Ремонт любых моделей
- Оригинальные комплектующие
- Скидки на комплектующие до 25%
-
Бесплатная диагностика
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.
-
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка неисправной техники в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.
-
Гарантия на все работы
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами dell. Максимальная гарантия до 3-х лет.
Владельцы лэптопов иногда сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать тачпад. Это вносит ограничения в мобильность использования устройства. Замена тачпада ноутбука Dell выполняется в краткий срок и сопровождается оформлением гарантии сервис-центра. Стоимость ремонта зависит от характера повреждений и причины сбоя. Подробнее расскажем о следующих моментах:
- Причины неисправности;
- Порядок выполнения замены;
- Гарантии.

Причины неисправности
Существует множество факторов, из-за которых не работает тачпад Dell. Неполадки в работе сенсора проявляются следующим образом:
- тачпад не работает;
- «залипают» кнопки;
- механическое повреждение;
- курсор не передвигается синхронно с пальцем;
- не работает скролл;
- отклеилось покрытие.
Если при возникновении явных повреждений сенсора вопросов о причинах не возникает, то скрытые неполадки требуют проведения диагностики. Факторы, вызывающие сбой, носят разный характер – нерабочие драйверы или поврежденный шлейф требуют диаметрально противоположного подхода для устранения. Поэтому инженер Сервисного центра Делл в первую очередь проводит тестирование компьютера для выявления программных и аппаратных сбоев, вызвавших неисправность сенсора.

Порядок выполнения замены
Если возникла необходимость заменить панель, нужно учитывать особенности модели ноутбука Dell. Не исключено, что тачпад объединен с корпусом и установить его можно только в сборе с верхней крышкой. В любом случае для замены придется разбирать корпус лэптопа. Этот процесс выполняется с соблюдением очередности работ:
- обесточивание ноутбука;
- извлечение крепежных винтов;
- снятие клавиатуры.
После этого отщелкивается замок коннектора и вынимается шлейф тачпада ноутбука. Если конструкция корпуса позволяет выполнить замену панели, то сотрудник Сервисного центра Dell демонтирует неисправную деталь и устанавливает новый тачпад. После проверки работоспособности комплектующей он собирает ноутбук и направляет его на тестирование в Отдел контроля качества. На этом этапе выявляются недоработки в ремонте. Если таковые обнаружены, устройство возвращается в Инженерный отдел. Поэтому вероятность вручения клиенту компьютера с дефектом исключена.
Гарантии
Замена тачпада на ноутбуке Dell, выполненная сотрудниками сервис-центра, гарантирует устранение неисправности и работоспособность комплектующих, использованных для ремонта. Срок гарантии достигает трех лет. Также Сервисный центр Dell экономит время пользователям компьютеров – неисправные устройства доставляются курьерами до и после восстановления.
